Родители читали вместе с детьми на занятиях дополнительного образования «Читалочка»

14 апреля 2025 г.
Родители читали вместе с детьми на занятиях дополнительного образования «Читалочка». Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка". Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка". Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка". Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка".
Родители читали вместе с детьми на занятиях дополнительного образования «Читалочка».
Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка".
Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка".
Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка".
Открытый просмотр дополнительного занятия "Читалочка".

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!

В.Д.  Берестов

В течение недели детский сад №44 «Сибирячок» встречал родителей на открытых просмотрах занятий по дополнительным образовательным услугам.

Весь учебный год 27 девчонок и мальчишек старшего дошкольного возраста 6-7 лет посещали программу дополнительного образования по обучению чтению «Читалочка».

Обучение чтению в детском саду – своеобразный старт для дошкольников в изучении русского языка в школе, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений. Важно, чтобы этот старт был удачным и победным.

В четверг и пятницу у родителей появилась уникальная возможность присутствовать на занятии, познакомиться с кабинетом, где проходит обучение, увидеть весь игровой обучающий материал, посредством которого дети учатся, и, конечно, порадоваться результатами чтения своего любимого ребенка.

Удивить родителей ребятам удалось! Дети не просто владеют умением сливать звуки в слоги и прочитывать слова целиком, а полноценно читают небольшие рассказы и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного. Задача обучения смысловому чтению являлась важной перед педагогом доп образования.

Организация занятий строится на увлекательной игре-сюжете, содержащей проблемно-игровые ситуации. Ребята играют с буквами, используя методику нейропсихологического подхода. Например, «Буквы – паутинки», «Где спряталась буква», «Выбери верный ответ», «Необычные примеры». Дети с интересом разгадывают ребусы и кроссворды.

Занятия проходят «на одном дыхании» и дети не хотят уходить по завершению урока. Восторг, «горящие» глаза ребят и желание продолжать изучать русский язык, слова благодарности родителей – это лучший результат работы программы дополнительного образования по обучению чтению «Читалочка».

Тараканова Аксана Александровна,

педагог дополнительного образования

МБДОУ №44 «Сибирячок»

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie