Первые удачные шаги молодого педагога в рамках успешного наставничества

13 ноября 2024 г.
Первые удачные шаги молодого педагога в рамках успешного наставничества. Первые удачные шаги молодого педагога в рамках успешного наставничества.
Первые удачные шаги молодого педагога в рамках успешного наставничества.
Первые удачные шаги молодого педагога в рамках успешного наставничества.

«Что может быть честнее и благороднее,

как учить других тому,

что сам наилучшим образом знаешь»

М. Квинтилиан

Ни для кого не секрет, что молодой специалист, едва покинувший учебное заведение, каким бы «красным» ни был его диплом, не обладает полным комплексом практических умений и навыков. У начинающих педагогов, кто в первый год своей работы получили профессиональную педагогическую помощь, психологическую поддержку от коллег, возникает ощущение ситуации успеха, которое способствует их профессиональному росту.

Наставник Тараканова Аксана Александровна и молодой педагог Аюпова Алтынбике Салавдиновна – это удачно слаженный дуэт по характеру, темпераменту и мировоззрению к педагогической деятельности. В этом союзе педагогов нет «старшего» и «младшего», «ученика» и «инструктора»; совет, информация или обратная связь дается в обе стороны. Наставник-напарник помогает войти в рабочую ситуацию, сориентироваться в конкретных требованиях, предупредить о незаметных тонкостях, нюансах рабочих ситуаций и, конечно, подготовиться к занятиям.

«Алтынбике Салавдиновна успешно дала начало старту профессиональной работы», – отметила заместитель заведующего по УВР Усольцева Г.А., посмотрев занятие молодого педагога по познавательному развитию – формированию элементарных математических представлений в группе младшего дошкольного возраста «Белочка».

Занятие начиналось с сюрпризного момента: по музыкальному фрагменту мелодии из мультфильма нужно было догадаться, кто из героев прийдут в гости. Дети с «трех нот» угадали, как в дверь постучали Маша и Медведь! А дальше… через игру дети совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; продолжали учиться находить один и много предметов в специально созданной обстановке; учились сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов: по многу, поровну.

Такие занятия не просто приносят массу положительных эмоций детям, а, главное, обогащают их новыми знаниями и практическими умениями.

Настаник – Тараканова А.А.,

Молодой педагог – Аюпова А.С.,

воспитатели группы «Белочка»

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie