Консультация-практикум для педагогов на укрепление взаимоотношений участников образовательного процесса

18 сентября 2024 г.
Консультация-практикум для педагогов на укрепление взаимоотношений участников образовательного процесса. Консультация-практикум для педагогов на укрепление взаимоотношений участников образовательного процесса.
Консультация-практикум для педагогов на укрепление взаимоотношений участников образовательного процесса.
Консультация-практикум для педагогов на укрепление взаимоотношений участников образовательного процесса.

С проблемой по укреплению взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду педагоги сталкиваются ежедневно. В преддверии организации родительских собраний данный вопрос стоит особо актуально: «Как выстроить работу с родителями и детьми, чтоб к концу учебного года ребята показали высокие результаты, а родители были удовлетворены образовательной деятельностью детского сада?»  Поэтому воспитатель Тараканова Аксана Александровна вышла с инициативой к педагогам о необходимости в проведении консультации-практикума по теме «Развитие коммуникативных навыков и построение коллективного взаимодействия участников образовательного процесса в детском саду».

Основные задачи практикума: поделиться опытом педагогической деятельности по формированию командного духа путем сплочения группы субъектов; развитию ответственности каждого участника коллектива при решении поставленных задач; укреплению коллективного доверия, взаимоуважения и взаимодоверия в среде участников образовательного процесса.

Игры и упражнения, предложенные Таракановой А.А., могут быть использованы как в детской среде, так и в среде взрослых. Среди проведенных игр хочется выделить следующие: «Давайте поздороваемся», «Мы с тобой похожи тем, что...», «Расскажи о себе», «Рисунок на спине», «Аббревиатура», «Быстрая перемена», «Стена воспоминаний», «Скованы одной цепью, связаны одной целью».

Отношения в коллективе становятся прочными, позитивными в том случае, если мы умеем слушать и слышать своих партнеров по общению, будь то коллеги, родители или дети, проявляем эмпатию, с уважением относимся к личностным особенностям других людей.

Интерес у педагогов был вызван предложенной формой рефлексии: заполнение бланка телеграммы с пожеланиями, поздравлениями, отзывами о нашей встречи.

Воспитатель: Тараканова А.А.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie